четверг, 10 июня 2010 г.

Ммм... Знаешь на сегодня хватит с меня пожертвований, почему я должен удаляться? Ты так сказала подьебать будто, ну чтож, я вытерплю... 19:57:59
Ольга: я такой хуитой страдаю, пиздец))
http://s003.radikal.ru/i203/1006/67/efd82d84f702.jpg
эксу на рабочий)) 20:00:04
бляяяять, не тебе, сорри
Константин: Надо делай уж сама, знаешь пати не пати, дело то в другом, вобщем поступай как знаешь, только не с горяча пожалуйста, а на сегодня желаний хватит наверно 20:00:17
и рас уш не мне, но понравилось
Ольга: да не, я не тебе отправляла просто. Ошиблась. 20:01:31
а какая разница? с горяча - не сгоряча?
Заебался добавлять? XD
Константин: Ну как сказать типа поржал спасибо =))))))))))))))))))))))))))
Да нет, по сути, моя страница стала твоей, удаляй чего хочешь, делай тоже самое, бойся свободы, как говориться =) Все в твоих руках. 20:03:32
Ольга: Это чё ща было? 20:04:01
Константин: Я даж не знаю как обьяснить, ну мб мысли в слух, если устроит? =)
И такая фальшивая подлая улыбка =)))))))))))))))))))))))))) 20:04:49
Ольга: суууучка)) жаль, я статус твой обновить не могу. Обидно)) 20:05:13
Константин: Да я и сам могу обновить, есть пожелания? 20:05:47
Ольга: даж так? На"отъебись"? нет, спасибо 20:06:07
Константин: Да нет, можно было бы придумать и пооригенальние чтото, эх пустые надежды =))) 20:06:55
Ольга: ну, поставь, так уж и быть: "ЛЁЛЯ, ГОУ НА ХУЙ" и усё)) 20:07:30
а Костик уже в говно...
Константин: Так лучше? 20:08:46
Ольга: так неинтересно 20:09:10
Константин: слова я свои держу как и принцыпы соблюдаю, уш извиняй 20:09:36
Ольга: эт тип намёк? 20:09:58
поняла, не тупая.
Константин: Да ну какой намек, просто сказал правду в каком то веке =)
я даже не знаю на что намек если уж так 20:10:38
и не в коем случае там не обидное слово, то что написано так и есть, даже синонимы я не подбираю по принципу, а говорю прямо, а если не говорю то молчу
Ольга: ну, собссна, больше страницей не распоряжаюсь твоей;) 20:11:54
Константин: Ладно... Я наверно переборщил, ну вобщем... прости если можешь =) И опять таки фальшивая улыбка, не держи зла, запомним все хорошее, надеюсь. 20:13:11
Ольга: никаких фальшивой, дорогой) 20:13:32
Константин: Не рискнул бы настоящей улыбкой улыбнуться в такие моменты 20:15:07
Ольга: ты прости, если вечер тебе порчу в очередной раз 20:15:24
Константин: Да ладно, что тут септипедис разводить =))))))))) Вобщем скажи уже последнее слово и все =))) 20:16:28
Ольга: я вон ща Gone Forever слушаю) 20:16:30
тьфу, блин, послденее слово...
ща...
пфффффф....... удачи тебе везде и во всём:)
Константин: Сухо =) Очень сухо =))) 20:17:40
Ольга: ну а что ты хочешь услышать? 20:17:51
Константин: Ну я даже не знаю, но точно не убитую фразу про удачу, которая вечно стоит предо мной жопой =))))))))) 20:18:33
Ольга: просто скажи, я повторю 20:18:53
Константин: Где фантазия и поэзия? Я даже тебе даю шанс послежднего слова там, ну вобщем нада красиво ето делать =) 20:19:04
Ольга: как же тебе не терпится меня сбагрить=)) 20:19:26
Константин: Сижу только и жду как бы сбагрить =) 20:19:50
Ольга: вот сволочь) 20:20:04
Константин: Ну а что еще ждать, вот кстати и тема для робщения =) Как говориться странно все =) 20:20:45
Ольга: да пиздец просто)) 20:20:55
поэзии, говоришь, хочешь? Ну, держи... После общения с тобой на ум прикатило как-то.
Константин: Да ладно, я сам даж думаю чтото не так =) Обычно так долго не терпят =) 20:21:45
Ольга: Мы девушки поколения чёрно-белых фотографий, глянцевых журналов и вкусных запахов... девушки поколения умных книг, ухоженных рук и красивых фраз...
девушки поколения ремней с блестящими пряжками, страз и разноцветных шарфов...
девушки поколения "НЕТ!... или да..."
девушки поколения дорогой косметики
девушки поколения, гуляющего ночью под дождём..
девушки поколения кофеен, суши-баров, пустых кинотеатров и одиночества...
девушки поколения, идущего по асфальту босиком...
девушки поколения SMS и отрицания всего, что признают другие.Нас много...И все по своему фотографируем жизнь...Разговариваем с подругой о сотворении мира, пьем кофе в Макдоналдсе, греем руки в автобусе. Слушаем то, что любим... Любим тех, кто нас никогда не полюбит. Ощущаем, что жили уже и не раз.Плачем...Пьем. Пьем, как пил Есенин, материмся как Маяковский...И каждая в глубине себя...Мы помним любимых по отпечаткам на нашей одежде,Мы читаем взахлеб.Мы ослеплены, мы не чувствуем друг друга по запаху, по ощущениям.Мы проходим мимо и не узнаем своих.Мы смеемся над любой мелочью и кажемся слишком экстравертными, мы прикрываемся мишурой, дабы Мы смеемся над любой мелочью и кажемся слишком экстравертными, мы прикрываемся мишурой, дабы Мы смеемся над любой мелочью и кажемся слишком экстравертными, мы прикрываемся мишурой, дабы Мы смеемся над любой мелочью и кажемся слишком экстравертными, мы прикрываемся мишурой, дабы никто не отрыл в куче смятых бумажек наше сердце.Мы целуемся до боли, забывая о времени и пространстве.Мы сжигаем то, что было дорого, сжигаем память...Нам не одиноко...У нас есть все и больше того...Мы можем ощутить себя кем и чем угодно...Мы знаем, что встречались когда-то, но забыли лица и стерли память ластиком...И никто нас не знает...и мы пока не встретились...Кто знает...Может завтра мы проснемся счастливыми... и он сам постучиться в дверь... 20:22:01
Константин: Чет читать лень, недочитал, первую и последнюю строчку, а покороче есть что? Или это наигранная ситуация? А че не от души то? 20:23:18
Ольга: нихера это не наиграно. Это после общения с тобой, между прочим. Но раз уж читать лень, то дело твоё=)) 20:23:56
Константин: Скопированно откуда-то, поэзия, ну она не такая как все думают =) Она типа ну жоская и пиздец как от души =) 20:25:04
Ольга: ой, блин, скажи, короче, тебе чего от меня надо? признаний в любви? Или посыла на три советские? 20:25:54
тебе ведь ни то, ни другое не нужно
Константин: Да по сути я так, от нех делать, ну тут уж на твое усмотрение как бэ =) Ну лан все все молчу если такой наезд =) Язык мой враг мой =( 20:27:15
Ольга: ты тут сидишь от нех делать? Или что?) 20:27:42
ну уж прости, что сподвигаю тебя на это
когда тебя гулять позовут?
Константин: Да так жду... вобщем =)
Знаешь за что люблю свою жизнь???? =)
Если и есть потери =) ЗАТО какие =) 20:28:30
Ольга: какие?) 20:28:45
Константин: Да так незначительные =)
Да и так как бабка тут распизделся =) 20:29:20
Ольга: супер 20:29:48
Константин: Ну я надеюсь, ты догнала до шутки петросяна, ну вобщем подьябать я горазд, не более, да кстати, ну всеравно уже, просто спасибо, честно честно =)
И даже не думай чото говорить =) 20:31:16
Ольга: а я собралась последнее слово сказать уже... 20:31:47
Константин: ну рас уж начала =) 20:32:00
Ольга: ну, раз так, то извиняйте. 20:32:03
Константин: и я еще сволоч =) 20:32:16
Ольга: дада... 20:32:23
Константин: Даже такие слова звучат как хз но приятно =) 20:32:48
Ольга: собссна, и не скажешь ничего в ответ. 20:33:12
Константин: =) Миня не победить =) Я вин и все такое =) Но блин чувствуется такое напряжение со стороны =) Да низрена не чувсиво вины, просто перепил видать =)
Да и я даже святой в этом случае =))) 20:34:31
Ольга: пф... Ладно. В общем, желаю, чтобы если у тебя и были потери, то они хотя бы запоминались. Ещё желаю, чтобы здоровье тебя не покинуло от таких доз спиртного, чтобы в личной жизни всё сложилось, с учёбой всё на отлично было, если и не на отлично, то хотя бы на хорошо или удовлетворительно)) вооот... Желаю сегодня погулять пЫздато, да и всегда, гуляй пЫздато. Что тебе ещё? Денег и всего самогонаилучшего. Вот. Достаточно или ещё что-нибудь? 20:35:21
Константин: =) Да вобщем ничего и ненадо, но я ждал немного другова =)
Хочу чтобы ты просто меня послала =) Ты должна знать зачем =)
По крайней мере поймешь потом в крайнем случае =)) 20:36:53
Ольга: подумай сам, как я могу послать человека, которого... который мне не безразличен?! 20:37:33
собссна, ничего другого я не ожидала. "Константин сейчас не в сети. Он получит сообщения, как только войдет в систему."
ахах)) лимит))
Константин: Вобщем я чето подлое написал на сообщение твое но сук не дошло =) 20:44:31
Ольга: ыы)) 20:44:43
пиши заново))
Константин: Ну вобщем там чето что ты миня послать не можешь, а я вроде как и знал все, ну вобщем я уже забыл, и вобщем походу у нас фетишь весь в том что нада постоянно сраццо 20:45:51
Ольга: ну дак)) я ж телец)) мне надо постоянно сраться)) 20:46:27
блин, и опять ты у меня в друзьях, да шо ж такое?)))
Константин: А я стрелец, подвержен всем видам зависимости =)
Это дела не меняет =) И всетаки, я меркантильный сук =) Раз уш посрались так надо все в конец по сути, ввобще редко такое бывает чтобы я еще раговаривал если обижен, но на тебя не обижен, а даже как то приятно =) 20:48:10
Эт судьба нах =) Хотя я в нее не верю, щас досремся и удаляй нахер =)
Ольга: у меня мама стрелец. ))) так шо иди в жопу, я стрельцов знаю лучше себя самой=Р 20:48:52
ой, бля, спасибо, поржала))
Константин: АХахаха =) Ну а я себя незнаю можно подумать =) 20:49:14
Вот и мне смешно, аж бред =)
Ольга: =) да пиздец 20:50:33
Константин: Вот и говорить то опять неочем, да? Надо опять искать повод =) 20:52:02
Ольга: я просто по телефону разговаривала 20:52:21
Константин: ААХахахах =) Четко =) Я даже хз че сказать =)
Ну умеешь умеешь, не всегда но четко =) 20:53:10
Ольга: кхем... гришь, разосраться хочешь? Ну, давй, раз так)) Так чё там говорил... зачем мне тебя посылать надо было?)) 20:53:16
сучка)) блин, теперь мне сказать нечего))
Константин: Ну послать обычно, перогатива или как там того кто все заварил =) Да и потом приятней типа =) 20:53:56
Ольга: ну тя в сраку, падла))) 20:54:32
кому приятней-то? Мне? Никуя...
пиздец, сигареты закончились, но не хочу в магазин идти, капец((
Константин: А вот у миня есть целый бллллооооок =) Так что какой бы я падлой не был но всегда найдется то чем я могу настроение испортить =) 20:57:45
Ольга: да уж, зараза та ещё)) А у меня блок ещё вчера закончился, сегодня последнюю докурила 20:58:22
Константин: Ну че нафиг, бросай тогда =) Вредно, но приятно =) 20:58:52
Ольга: ога, бегу и падаю... Скоро в магазин соберусь... наверное... или в ларёк, если ночью) 20:59:29
Ы) а у нас вчера мужика около дома убили... Сегодня вышла, а крови... пиздец... всё крыльцо
Константин: Ну у нас ровно полночь сейчас, луна там всетакое на балконе =) Сижу и вою с сигаретой =) 21:00:19
Ольга: а как же гулять?( 21:00:48
Константин: Привычное дело =) Не убьют так поколечат =) У нас так спокойно =) 21:00:51
Дак часа еще нет!!! Куда гулять то =)
Ольга: везёт вам)) 21:01:10
а... тока после часа... на шабаш, блин...
Константин: Да мы тут ваще веселимся =) Везет не подецки =) 21:01:31
Ольга: я не сомневаюсь) 21:01:40
Константин: Так я и знал что именно на ШАБАШ =) 21:01:55
На чем полетишь? =))))))
Ольга: на нимбусе 2010)) 21:02:24
Константин: Пффф.... устарело это дело =) Я то думал ты продвинутая, на электровенике там =))) 21:02:51
Ольга: нах он нужен? Меня пару раз замкнуло, больше не летаю 21:03:24
а у нас гром)
Константин: =) Гламурные кисы летают тока на електровениках =)
А вообще, это даже в чем то хорошо, что ты ведьма =) 21:04:15
Ольга: гламур - не мой стиль;))) 21:04:41
Константин: Аааа.... Тебе Гротеск подавай да? =))) 21:05:00
Ольга: я ведьма?))) ну, блин, спасибо, таких комплиментов не слышала ещё ни разу)) 21:05:03
Ну, нет... )) обойдусь)
Константин: Ну комплимент не комплимент, а польза от этого есть =))))
Как гриться Ужасная, но симпатишная =)))) 21:06:07
Ольга: Я злой страшный серый волк... И в Костиках я знаю толк...)) 21:06:38
вот нах ты опять добавился, а?) Скучно?)
Константин: Да ниче ты не знаешь =) Знала бы давно послала куда подальше =) Опа ну вот опять.. моя язык =))) 21:07:15
Ольга: тяяяк)) интЭрЭсно, интЭрЭсно, давай, давай, колись, раз уж начал 21:07:50
Константин: Да добавлся, да тупо лимит вышел, а так хотелось подосрать, да и пока гулять не ушол, нада же кавото помучать =))) ТОЛЬКО РАДИ ЭТОГО!! 21:07:57
Ольга: ладно, без проблем)) Подосрал, молодец) помучалась уже. Всё? 21:08:45
Константин: А че колоться =) Я такой какой есть, *многочисленные маты* и вот так и живем =) 21:09:10
Да как сказать, жертву и свидетеля в живых не оставляют,, смекаешь?
Ольга: и чё? Я и не такое терпела 21:09:45
ладно, ладно, я слишком много знаю, меня пора убить))
Константин: Зачем терпеть =) Нада давать отпор =) Дождусь нет? 21:10:11
Ольга: =Р 21:10:20
дождался?)
ну ёптыть! Сам же хотел!
Константин: Ну да, хотеть то хотел, но сообщение отправить то не могу, что ты то се =) 21:12:40
Ольга: ну а нах отправлять было?)) 21:13:02
чтобы последнее слово за тобой?
Константин: А ну вобщем шутки шутками =) Теперь серьезно, выбор за тобой =) Собственно, как то так =) 21:13:47
Ольга: ну вот ты падла... а... опять сваливаешь на меня? Я ж тока что тебя удалила))) 21:14:19
а ты опять добавился... Значит, неймётся=))
Константин: Да я знаю, и между прочим по сути ты сделала правильно, но с другой стороны что не правильно то весело =)
Знаешь сам себя я не рекомендую, очень негативно даже, решать тебе просто, чтобы на мне вины не было потом =) Да я так мажусь =) 21:15:32
Ольга: спасибо, поржала)) 21:16:16
тупыыыыые отмааааазки)))
так и скажи, что скучно))
Константин: Рад стараться, петросян во мне еще жив =))) 21:16:57
Ольга: доооо=) 21:17:10
Константин: Скучно =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) 21:17:14
Ольга: а что уж не скем пообщаться?) 21:17:28
Константин: сцук сижу и лыбу давлю... ебанутство 21:17:36
Ольга: =)) аналогично))) 21:17:45
Константин: Да есть с кем пообщаться да только некому нервы помотать =) 21:18:06
Ольга: кароч, давай разберёмся. 21:18:52
Константин: Ок давай =) 21:19:06
Ольга: тебе не над кем постебаться и ты меня хошь довести до обморочного состояния своими петросяническими шуточками, так?)) 21:19:40
Константин: А то =) 21:19:54
Или ты думала что я скажу что нет?
Ольга: ну, думаю, что будет логично, раз так... эм... простотебя послать, так?) 21:20:36
ты ведь этого добиваешься?)
Константин: Догадливая да? =))))) А если без подсказок? =) 21:21:01
Да фиг знает я вот щас сам не знаю чего добиваюсь, просто на легке так пишу =)
Ольга: ну, собссна, после этого я могу удаляться, так?) 21:21:29
Константин: Только если в очередной раз удаляться будешь предупреди, но ток тут уж реал без шуток контакт тоже яеловек его заебало =) Да и вобщем предупреди полюбому =) 21:22:20
Ольга: да с какого хера-то?))) 21:22:46
ещё предупреждать его надо... Ваще обнаглел))
Константин: Ну просто если будешь удаляться я так пару слов скажу, нет не подьебистых не обидных и не с надеждами особыми, так тупо чтобы все прошло гладко и безболезненно как с анастезией=) 21:23:45
Ольга: лучше тогда ща скажи 21:24:11
Константин: Значит предупреждаешь?=) 21:24:31
Ольга: я думаю 21:24:41
а пока говори)
Константин: необнадеживайся, там ничего особого в словах =) Я даже зря ро анастезию сказал =) Так просто можно сказать похоже на прощальный поцелуй, если можно так назвать =) 21:25:39
Ольга: тогда тем более давай, выкладывай=)) 21:26:00
Константин: Да ну так не интересно =) Как говориться не уверен не играй =)
В любом случае выигравшего ждет секторприз =) 21:26:40
Ольга: ну, давай тогда без лыбов... 21:27:11
кхм... Что решаем?
Константин: я последнее слово не понел, но чтото плохое да?=) 21:27:37
а нет понел просто слепой=)
Ольга: рррр.... Смайлики, грю, нахуй 21:28:04
Константин: вот так доходчиво, и всеравно ржач тянет, вобщем увсе серьуозно"!!!!
Зависит все от тебя, взвесь все, подумай, и реши, какое бы там не было решене пусть будет честное и правильное, любое оно будет для миня божественным откровением. 21:29:32
Ольга: мда, чё-т нифига ржач не проходит=) 21:30:02
Константин: Ну все все =) Успокойся =) Надо серьезно =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Не НУ РЕАЛ БЛИН СЕРЬЕЗНО НАФ!! 21:30:40
Ольга: а он меня тут сурьёзно так спрашивает... Блииииин, чё делать-то? О_о Почему такие решения вешают на меня, причём, постоянно?))) Блять, заколебала грёбанная улыбка))) 21:31:01
чё за хрень?
кароч, расширь окошко, сообщение уползло))
Константин: Да решения вешат такие потому, что правильней будет выбрать тебе а не мне =) 21:31:50
Ольга: да хто тебе такую тупость сказал?! 21:32:02
сам придумал или подсказал кто?
Константин: Да никто, обычно кто варит тот и ест =) 21:32:21
а ты все на меня свесить хочешь?
Ольга: кароч. Давай, чё хочешь ты? 21:32:43
Ольга: \))) 21:32:46
дооо)))
Константин: Я хочу лимузин 21:32:57
Ольга: а я хочу на Сахалин, и чё?)) 21:33:20
ты по теме, по теме
Константин: Представь что ты перышко! Освободись от мыслей и решение придет= =) 21:33:32
Ольга: ой, бля, а философии боялся))) 21:33:52
Константин: Да я ее и не сдал =) Нах ее =) 21:34:21
Вобщем не буть овощем, проголосуй =)
Ты че там реал медитируешь?
Ольга: у меняинет отрубается 21:36:39
в общем, мне всё равно.
Константин: Ну хоть инет =) 21:37:10
Ольга: а что, что-то ещё должно отрубаться?) У нас ещё тока 10 21:37:36
Константин: Тааак, а запатентованными фразами *мне все равно* пользоваться нельзя =) 21:37:38
Ольга: льзя 21:37:47
Константин: льзя льзя!!! =) В итоге нехочешь ты ничего решать как я понел, только и можешь что миня понужать =) 21:38:36
Ольга: могу удалиться, если соскучишься- добавишься. В в чём я сомневаюсь, конечно. 21:38:41
Константин: Прибедняемся? Или пока инет отрубали подменили тебя? =) 21:39:19
Ольга: чёй-то прибедняюсь-то?) Чё, я тебя типа не знаю? Да перестань. 21:39:54
Константин: Не доверяй мне такие решения, ты конешно не знаешь, но мне придется жалеть об этом всю жизнь, и менять так или иначе ничего я не буду, опять же из принципа какое бы онон не было, и в итоге всеравно ты будешь решать =) 21:41:04
Ольга: я устала( 21:41:26
Константин: Сам так же =) 21:41:45
Вобщем как не крути решение на тебе, не сейчас но есть время подумать =)
Ольга: решай сам - надо- не надо. И удаляюсь прямо щас. Если захочешь что-то поменять - добавишься.В общем, соскучишься- не соскучишься, но не довавишься)) Тогда цулую. 21:42:48
Константин: главное не думай когда есть время =) Расслабься и все придет =) 21:42:49
Ольга: Давай там свои прощальные слова... 21:44:22
кароч, не напишешь...
сразу скучно стало)
не прилечу я сегодня к вам на шабаш=Р (( Даже прощальных слов не услышала...

Комментариев нет:

Отправить комментарий